Как связаться с оператором Кредит Европа Банка?

Как связаться с оператором Кредит Европа Банка?

Часто получается так, что заемщикам необходимо быстро решить важный вопрос, и в этом поможет разговор с сотрудником колл-центра банка. Но как связаться с учреждением, не посещая отделения. Рассмотрим все варианты связи с оператором АО «Кредит Европа банк».

Службы дистанционной помощи

Есть пять вариантов связи с сотрудниками call center кредитного учреждения:

  1. Дозвониться по горячей линии 8 800 700-77-57, +7 (495) 775-775-7

Почти все компании пользуются роботизированными системами обслуживания клиентов, где вначале все разделы озвучиваются автоответчиком. Он же может помочь в решении общих проблем, направить человека к оператору.

Меню системы АО «Кредит Европа банк» включает в себя следующие разделы:

    Карты, где можно уточнить информацию о балансе, условиях обслуживания, дополнительных услугах и бонусах, изменить личные данные.

В качестве голосового сервиса банк использует интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR – это новейшая система, которая помогает быстро активировать карточку, дать сводку данных по счетам, сменить ПИН код и мобильный номер, зарегистрированный в системе или даже дать консультацию на английском языке.

Подобная система позволяет улучшить сервис обслуживания клиентов:

  • Определить имя человека, если он звонит с номера, зарегистрированного в базе данных.
  • Предопределить проблему звонившего. Допустим, если карта заблокирована и нужно её активировать, также определяются просрочки, даты последних оплат по расчетному счету.
  • Направить человека на необходимую вкладку в общем списке услуг.

Людям достаточно прислушиваться к голосовым подсказкам программы, которая быстро решит проблему.

  1. Связаться с оператором АО «Кредит Европа банк» на странице http://www.crediteurope.ru/faq/

При написании жалобы на сотрудников нужно перейти во вкладку «Линия доверия». Когда требуется узнать информацию, то необходима форма обратной связи в опции «Вопросы и предложения». Также там находится пункт со всеми популярными обращениями, где при желании можно найти решение.

Слева на странице будет табличка, куда необходимо вписать свою тему проблемы. Это позволит специалистам быстрее среагировать на запрос и решить его. После этого во вкладке «Ваш вопрос или комментарий» клиент оставляет прошение, указав контактную информацию.

Перепроверив заявление, нужно ввести код для активации письма и нажать кнопку «Отправить». После этого запрос окажется в колл-центре и в порядке очереди будет рассматриваться специалистом.

  1. Через социальные сети типа Facebook или Вконтакте

На каждой платформе открыты свои страницы. Допустим, для VK – это https://vk.com/crediteurope, а для Facebook – это https://www.facebook.com/crediteurope. Это сделано для того, чтобы, не отходя от рабочего места, можно было пообщаться с банкирами. Это простая форма сотрудничества клиента с учреждением, где можно быстро получить решение.

  1. Запрос через электронную почту

Для этого работает почтовый ящик customer_care@crediteurope.ru, где все сообщения обрабатываются в порядке очереди.

Вышеуказанные советы помогут выяснить все вопросы через оператора финансовой организации. Достаточно выбрать самый оптимальный и удобный вариант и уточнить интересующиеся моменты у сотрудника колл-центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *